Противодействие коррупции

«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области

«Телефон доверия» – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

НОМЕР «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ» – (343) 370-72-02

Порядок работы «телефона доверия»

«Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих сообщений («функция «автоответчик»)

Приём, запись и обработка обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно по следующему графику:

с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени

в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени

Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Об имевших место коррупционных проявлениях, сведениях о несоблюдении государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Свердловской области установленных законом запретов и ограничений, а также требований к служебному поведению государственных гражданских служащих граждане и представители организаций беспрепятственно могут сообщать по следующим каналам связи:

Электронные сообщения направляются на электронный адрес Министерства: minzdrav@egov66.ru

Письменные обращения направляются по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 34Б

Личный прием граждан осуществляется по графику

Горячая линия (телефон доверия): (343) 312-00-03, доб. 855

Оставить сообщение можно также на сайте Министерства в разделе «Обращения граждан»

Сообщение в обязательном порядке должно содержать

  1. фамилию, имя, отчество гражданина (наименование организации)
  2. наименование Министерства, либо Фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица
  3. подробные сведения о коррупционном правонарушении, совершенном государственным гражданским служащим Министерства
  4. способ и обстоятельства совершения коррупционного правонарушения
  5. Ф.И.О. и контактная информация свидетелей нарушения (при наличии)
  6. почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  7. личную подпись и дату.

Также работает call-центр Министерства (тел. 8 (343) 385-06-00, 8-800-11-1000-153), в который также можно направить как жалобу на качество предоставления государственных услуг, так и заявления о коррупционных проявлениях в сфере здравоохранения.

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

 

Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции

 

Памятка об ответственности за коррупционные нарушения

 

Памятка руководителям государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области

 

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки

Adblock
detector